Сыр в масле ([info]curspring) wrote,
@ 2009-06-26 12:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Воздерживайтесь
Удивительно все-таки устроена блогосфера. Как-то утром, от нечего делать, я пересказала то, что мне рассказывал Сережа про бытовую химию и косметику в этом посте своим жж-друзьям. Химического образования у меня нет, рассказала что знала и как умела. И что тут началось. На трехсотом обвинении меня в антипиаре "Ушастого няня" и умаливании заслуг "Невской косметики" я отключила комментарии (их там уже больше трех страниц). Попала в топ-яндекс. Табун юных химиков перевернул мой дневник вверх дном, даже не снимая тапочки - натоптали, нашумели, уже два месяца обсуждают действие соды. Так и это еще не все. У меня нет привычка начинать свой день с печатания собственного ника в поисковике, а тут искала свой пост и прочитала следующее (видимо, про меня):

"Вычислите и поймайте автора поста "Обман, кругом обман", изолируйте в темном, защищенном от постронних глаз месте, примените кней все ее рекомендации, пригласите активиста Гринпис и в его присутствии протестируйте на ней приготовленную вами дома косметику поее рецептам. Не забудьте на каждую баночку наклеить этикетку"гипоалергенно". Результаты лабораторной работы представьте в.."

Как говорит Заболотная, you totally have no life.



(14 comments) - (Post a new comment)


[info]zosika
2009-06-26 09:13 am UTC (link)
Это слава!:)

(Reply to this)


[info]vorobiev
2009-06-26 10:00 am UTC (link)
Это обратная сторона популярности - всем хочется приобщиться. Позитивно добавить трудно, а растоптать, нахамить, облить грязью - довольно просто. Так что не принимай близко к сердцу...

(Reply to this)


[info]kulyoma
2009-06-26 10:03 am UTC (link)
я только вчера радостно пересказывала ваш пост мужу) спасибо, он был очень информативным) хотя в свое время я его пропустила, читая ваш журнал.

(Reply to this)


[info]judu
2009-06-26 10:19 am UTC (link)
просто им обидно, какие они дураки дурацкие. с химическим образованием к тому же)

(Reply to this)


[info]avrorakreiser
2009-06-26 10:34 am UTC (link)
Ой, а я как раз собиралась опубликовать в своем ЖЖ случайно попавшую ко мне информацию о том, как в нашей стране тестируют витамины. Теперь не буду.

(Reply to this) (Thread)


[info]curspring
2009-06-26 12:28 pm UTC (link)
ой! интересно! можно по секрету? как?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avrorakreiser
2009-06-26 12:48 pm UTC (link)
Вот официальный документ: "Отчет о клиническом изучении БАД "тра-та-та". Городская поликлиника такая-то, главврач такой-то". Они исследовали эффективность препарата, призванного улучшать состояние волос, ногтей, кожи, а также защищать от негативного влияния окружающей среды. Витамины проверяли на примере 30-ти женщин (плюс 10 женщин - контрольная группа). Испытуемым давали заполнить анкеты до приема препарата и после завершения 60-дневного курса. Вопросы такие: как вы оцениваете свою утомляемость, раздражительность, самооценку, физическую активность и т.д. (по пятибалльный шкале). Всего 8 вопросов. В ходе эксперимента никаких анализов у пациентов не брали. Ответы основной и контрольной группы по многим пунктам совпадают. В конце отчета делается вывод, что препарат сверхэффективный и может быть рекомендован для широкого применения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]curspring
2009-06-26 01:24 pm UTC (link)
а волосы-то улучшились в итоге?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avrorakreiser
2009-06-26 01:35 pm UTC (link)
Ни волосы, ни кожу, ни ногти никак не проверяли в том-то и дело.

(Reply to this) (Parent)


[info]buzina
2009-06-26 01:35 pm UTC (link)
могу вам как врач сказать, что даже когда в ходе исследований берутся кучи анализов, вывод чаще всего пишется такой же, независимо от результатов этих анализов )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avrorakreiser
2009-06-26 01:41 pm UTC (link)
Да, я это уже поняла:) Видимо, и клинические исследования лекарств так же проводятся?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]buzina
2009-06-26 02:06 pm UTC (link)
я лично исследования лекарств не проводила. поэтому еще сама надеюсь, что не так все плохо ) про бады уже не надеюсь )
хотя, конечно, все подтасовывается, и положительный эффект преувеличивается часто, это же фирма платит за исследование. другое дело, что если врач нормальный, он смотрит на состав, на опыт применения у коллег, сам пробует, и исходя из этого уже назначает, а не по рекламе ) есть же реально хорошие препараты новые
я так понимаю, что все что бады и все что с бифидобактериями это проще чем лекарства, они в другой категории, они и навредить не могут, так что там проще всего писать что "агуша это просто супер" например

(Reply to this) (Parent)


[info]krukuz
2009-06-27 10:03 pm UTC (link)
Удивительно и ужасно.
Меня история с нашей коляской до сих пор заставляет вздрагивать и морщиться. Я как-то по-другому представляла себе мир.
Как говорится, комменты жгут :)

(Reply to this) (Thread)


[info]curspring
2009-06-30 06:17 am UTC (link)
Да, слушай, по сравнению с вами - я как-то легко отделалась * )

(Reply to this) (Parent)


(14 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…