Сыр в масле ([info]curspring) wrote,
@ 2009-04-08 16:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Обман, кругом обман
Так как Сережа долгое время работал на косметические компании, а в остальное время занимается бытовой химией, я обладаю некоторым количеством производственной информации, которой хотела бы поделиться со своими наивными друзьями.


1. Шампунь по составу мало чем отличается от геля для душа, поэтому они легко заменимы.

2. Страна производитель – важный показатель качества. Fructis российского производства и французского – разные шампуни. Для развивающихся стран используются более дешевые ингредиенты в меньших количествах (все остальное – вода), производства EU находится под более строгим контролем (меньше риск, что в бадью с вашей любимой помадой упадет бидон с казеиновым клеем, что случается), в Европе строже стандарты качества. Другими словами, для EU делают более дорогой и густой шампунь, чем для российского рынка. Поэтому покупайте то, что сделано в Европе для европейской компании.

3. Читайте этикетки. Состав продукта перечисляется по убыванию массы ингредиентов. Например, если написано: «Состав: вода, сода, соль… какие-то непонятные слова….масло виноградных косточек точка», это значит, что на 99% ваш шампунь состоит из воды. Масло виноградных косточек туда тоже попало, но в виде трех капель на мегатонную бочку. Если описание состава вашего любимого крема для рук начинается со слов «вазелин, парафин», то выбросьте его в форточку и купите банку вазелина. Скорее всего, кроме этих двух ингредиентов и пары отдушек, закодированных в латинские названия, там ничего нет. Да, кстати, как это ни прискорбно, бомбочки для ванн LUSH на 99,9% состоят из соды, поэтому их себестоимость – порядка 30 центов (при цене 300 рублей). Там есть еще пару капель эфирных масел и отдушки, но проще сделать такие бомбочки самим.

4. Уважаемые родители, стиральные порошки «Аистенок» и «Ушастый нянь» сделаны в России (читайте второй пункт). «Ушастый нянь» сделан на фабрике «Невская косметика», что, вообще-то, уже лет 30 как не внушает доверия, «Аист» сделан на неизвестном российском производстве. По составу эти порошки ничем не отличаются от «взрослых порошков» - это все простой маркетинг. Покупайте для своих детей жидкие концентраты, сделанные в Европе.

5. Любой стиральный порошок на 80% состоит из балласта, чтобы радовать покупателя большой коробкой. И, кстати, вот эти синенькие и красненькие точечки в стиральном порошке – тоже балласт, а вовсе не какие-то мифические активные вещества. Покупайте жидкие концентраты – это экономичнее, они не так вредны для природы как порошки, которые попадают в водоемы и рушат экосистему.

6. Ополаскиватели для цветного и белого белья по химическому составу идентичны. Различаются только этикетками.

7. Самый большой обман в том, что стиральные машинки ломаются от накипи и поэтому надо покупать Calgon. Не верьте! Машинки от этого не ломаются, а стиральный порошок Calgon ничем не отличается от других.

8. Грустная новость для российских защитников животных: если на товаре написано, что он не тестировался на животных, это не значит, что в России не пострадал ни один кролик. Дело в том, что для выхода на российский рынок любой косметический продукт должен пройти миллионы СанПинов, которые были придуманы в 70-80х гг. в СССР, в том числе, пробы на животных. Их никто не отменял даже для Green Mama и Body Shop. Другое дело, что компания может не проводить эти тесты самостоятельно, а отдать свою тушь российскому подрядчику, который и будет закапывать эту тушь в глаза кролику, пока его сетчатка не покраснеет.


Пока все. Что-то еще вспомню – напишу.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(183 comments) - (Post a new comment)


[info]porohovaya
2009-04-08 12:43 pm UTC (link)
какой кошмар!!!
кроликам правда тушь на глаза капают???

(Reply to this) (Thread)

(((
[info]pypipy
2009-04-08 04:27 pm UTC (link)
к сожалению это правда... и это ужасно, во многих европейских, развитых странах научились уже проводить опыты на искуственно выращенных клетках...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ((( - [info]ivannka, 2009-04-18 11:48 am UTC
(no subject) - [info]half_back, 2009-04-08 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]curspring, 2009-04-09 06:19 am UTC
(no subject) - [info]curspring, 2009-04-09 06:17 am UTC
(no subject) - [info]broke_heart_, 2009-04-10 11:44 am UTC
(no subject) - [info]curspring, 2009-04-10 01:18 pm UTC
да я в курсе. - [info]broke_heart_, 2009-04-10 01:26 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2009-04-13 09:34 am UTC

[info]bamssi
2009-04-08 12:43 pm UTC (link)
спасибо огромное от моей наивности :)) честно-честно, спасибо

(Reply to this)


[info]duchesse
2009-04-08 12:52 pm UTC (link)
Да и от меня спасибо, о многом догадывалась.
А еще просьба - напиши, пожалуйста, какими марками ты пользуешься?
Или ты закупаешься только в Европе?
Важный вопрос, потому что мне сейчас симпатичен L'Ocсitane, но я сильно подозреваю, что скоро он испортится.

(Reply to this) (Thread)


[info]curspring
2009-04-09 06:22 am UTC (link)
я очень люблю Body Shop и LUSH, Сережа их презирает )) боремся. Окситан, по-моему, очень приличные. Декоративную косметику я почти не покупаю, у нас дома склад был до недавнего времени.

(Reply to this) (Parent)


[info]tishina_x
2009-04-08 12:53 pm UTC (link)
по пункту 1.

И вся эта бодяга про объем и прочую лабудень полная фигня?
Я все равно замечала, что от шампуней марок Нивея, Гарньер, Пантин у меня волосы как тряпочка висят. А после Сансилк и какого-то из Ив Роше хоть какой-то объем прибавляется.

А маски для волос? это концентрированный гель для душа? )

(Reply to this) (Thread)


[info]nekkichi
2009-04-09 09:48 am UTC (link)
это концентрированный кондиционер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tishina_x, 2009-04-09 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]nekkichi, 2009-04-09 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]imp_ch_r, 2009-04-16 01:22 pm UTC

[info]pape_des_fous
2009-04-08 01:04 pm UTC (link)
Ух ты!
Спасибо, Саш!
очень интересно!

(Reply to this)


[info]switched_witch
2009-04-08 01:19 pm UTC (link)
большое спасибо.Особенно про информацию о шампунях и кремах.
по-моему есть хорошие стиральные порошки, безопасные и для детских стирок, не в жидком виде, а в твердом. Финский LV, например, бесфосфатен и (по моей информации) безопасен. Также есть целая линейка японских порошков, но не помню назкания

(Reply to this)


[info]gredzhik
2009-04-08 01:30 pm UTC (link)
про калгон мне рассказывал мастер, устанавливающий машинку. сказал, что калгон больше вредит. советовал покупать антинакипин по 3 рубля за штуку и периодически чистить машинку им, засыпая антинакипин прямо в барабан (без белья) и запуская режим полоскания.

(Reply to this) (Thread)


[info]3eta
2009-04-08 01:32 pm UTC (link)
а мне люди из "порошкового бизнеса" рассказывали, что средство подобное антинакипину есть в каждом порошке автоматически. поэтому калгон и вредит - что этого средства становится слишком много.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gredzhik, 2009-04-08 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2009-04-13 09:35 am UTC
(no subject) - [info]ignik, 2009-04-17 07:36 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-17 10:27 am UTC
(no subject) - [info]ignik, 2009-04-17 10:54 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-17 11:53 am UTC
(no subject) - [info]ignik, 2009-04-17 08:55 pm UTC
Не совсем серьезно-научно, но всё же - [info]_nette_nata_, 2009-04-22 08:37 pm UTC
Re: Не совсем серьезно-научно, но всё же - [info]3eta, 2009-04-22 09:43 pm UTC
(no subject) - [info]ivannka, 2009-04-18 11:52 am UTC
(no subject) - [info]ammosov, 2009-04-09 08:41 pm UTC

[info]3eta
2009-04-08 01:31 pm UTC (link)
Впервые слышу о концентратах вместо стиральных порошков. Может, просто не обращала внимания? Под какими брендами они выпускаются в России, не знаете?

(Reply to this) (Thread)


[info]only_you
2009-04-08 02:12 pm UTC (link)
Frosch, например.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]3eta, 2009-04-08 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]curspring, 2009-04-10 11:42 am UTC
(no subject) - [info]only_you, 2009-04-10 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]curspring, 2009-04-09 06:23 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-09 07:30 am UTC
(no subject) - [info]kozerojka, 2009-04-13 12:53 pm UTC
(no subject) - [info]ivannka, 2009-04-18 11:54 am UTC
(no subject) - [info]domatreev, 2009-04-18 11:56 am UTC
(no subject) - [info]kozerojka, 2009-04-20 06:44 am UTC
(no subject) - [info]domatreev, 2009-04-20 07:36 am UTC
(no subject) - [info]kozerojka, 2009-04-20 07:48 am UTC
(no subject) - [info]elahi, 2009-04-09 11:08 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-09 11:30 am UTC
(no subject) - [info]skysi, 2009-06-02 07:37 am UTC
(no subject) - [info]elahi, 2009-06-02 08:33 am UTC
(no subject) - [info]skysi, 2009-06-02 08:43 am UTC

[info]gredzhik
2009-04-08 01:33 pm UTC (link)
и насчет порошков для детей и аллергиков - обзор экологически чистых моющих средств http://inthecity.ru/#/cityservices/personalservices/articles/i/Ekologicheski_chistye_moyuschie_sredstva (извиняюсь за пеар, но там много текста).

(Reply to this)


[info]ikonnikov
2009-04-08 01:53 pm UTC (link)
Калгон - не стиральный порошок, а средство для смягчения воды. в стиральный порошок его надо добавлять. что не отменяет тезиса о его полной бессмысленности, по крайней мере, в Москве. в случае поломки от накипи, как правило, перегорает нагревательный элемент - тен, замена которого стоит 50 долларов. стоимость Калгона, к тому моменту, когда тен перегорит, будет несравненно выше. к тому же, большинство приличных порошков делается сразу с присадками для смягчения воды.

(Reply to this) (Thread)


[info]hcnas
2009-04-08 05:18 pm UTC (link)
Калгон - это сода, которая продается за безумные бабки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]timbuktoo, 2009-04-09 06:28 am UTC
(no subject) - [info]tus_u_gin, 2009-04-09 06:51 am UTC
(no subject) - [info]hcnas, 2009-04-09 07:05 am UTC
(no subject) - [info]jarud_bra0n, 2009-04-09 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]readfirst, 2009-04-10 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]hony_mom, 2009-04-10 11:53 am UTC

[info]judu
2009-04-08 01:59 pm UTC (link)
про шампунь и гель для душа я давно догадалась)

а чем плоха "невская косметика"? мне их кремы нравятся. зря?

(Reply to this) (Thread)


[info]natuccia
2009-04-09 06:05 am UTC (link)
Присоединяюсь к вопросу про "Невскую косметику"!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]curspring, 2009-04-09 06:24 am UTC
(no subject) - [info]judu, 2009-04-09 07:21 am UTC
(no subject) - [info]crimson_twin, 2009-04-09 01:44 pm UTC

[info]kidvertigo
2009-04-08 02:01 pm UTC (link)
как уже выше заметили, Калгон - не стиральный порошок
но то что он бессмысленный - это правда

по пункту 4 могу сказать, что на сегодняшний день порошок "Ушастый Нянь", продающийся за копейки, лично меня впечатлил гораздо больше, чем все (в том числе и взрослые) порошки, которые я пробовал
уж не знаю, что там с составом, не сравнивал
сравнивал результат

а не могла бы ты поподробнее пояснить, в чем проблема "невской косметики" и почему надо огульно опасаться всего российского?
(про адаптации европейских шампуней я понял)

(Reply to this) (Thread)


[info]curspring
2009-04-09 06:26 am UTC (link)
да не надо опасаться всего российского, просто выбор должен быть информированным. Просто для детей, в частности, хочется высокого качества, что на российских производствах редко возможно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gaste11o, 2009-04-13 08:59 pm UTC

[info]mrparker
2009-04-08 02:04 pm UTC (link)
Интересно, зачем покупать более дорогой и густой шампунь, если на руку его все равно выливается то же самое количество, которое потом, к тому же, все равно растворяется водой.

(Reply to this) (Thread)


[info]3eta
2009-04-08 02:16 pm UTC (link)
*мрачно*
потому что девочкам с длинными волосами обычно горстки(?) шампуня, помещающейся в одной руке, не хватает. особенно, если он еще и плохо пенится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mrparker, 2009-04-08 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-08 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]mrparker, 2009-04-08 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]_niece, 2009-04-08 03:48 pm UTC
(no subject) - [info]mrparker, 2009-04-08 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]zuiki, 2009-04-09 07:20 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-09 08:01 am UTC
(no subject) - [info]curspring, 2009-04-09 06:27 am UTC
(no subject) - [info]helga_koxx, 2009-04-09 02:25 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-09 08:00 am UTC
(no subject) - [info]lkj12345, 2009-04-14 10:41 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-14 11:16 am UTC
(no subject) - [info]lkj12345, 2009-04-14 11:46 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-14 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]indigo_eleniel, 2009-06-03 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]elvit, 2009-04-16 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]domatreev, 2009-04-18 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]ammosov, 2009-04-09 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-10 07:36 am UTC
(no subject) - [info]deepest_ka, 2009-04-09 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-10 07:37 am UTC
(no subject) - [info]vata1311, 2009-04-10 10:48 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-10 11:08 am UTC
(no subject) - [info]domatreev, 2009-04-18 11:59 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-19 05:07 pm UTC
(no subject) - [info]domatreev, 2009-04-19 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-19 05:47 pm UTC
(no subject) - [info]domatreev, 2009-04-20 07:44 am UTC
(no subject) - [info]3eta, 2009-04-20 08:26 am UTC
не важно, что первое - витамины, а второе - беладонна - [info]domatreev, 2009-04-20 08:58 am UTC
Re: не важно, что первое - витамины, а второе - беладонна - [info]3eta, 2009-04-20 09:21 am UTC

[info]mahonkaya
2009-04-08 02:26 pm UTC (link)
спасибо!
я многое из этого знала. например, про состав - это не только для косметики, но и вообще для ВСЕГО - еда там, маринады ну или кто-что ест.

если вспомнишь что то еще, буду признательна

(Reply to this)


[info]y_sam
2009-04-08 02:56 pm UTC (link)
поучительно, спасибо.

(Reply to this)


[info]baranoff
2009-04-08 03:54 pm UTC (link)
про шампунь кстати я тебе в лондоне рассказал, и мы тебя с серегой вдвоем убеждали — ты еще верить не хотела )

(Reply to this) (Thread)


[info]curspring
2009-04-09 06:28 am UTC (link)
он все время моим жак дессанжем поливает свои чресла и эту поговорку вспоминает, что все равно * ))

как твой диплом? хочу на защиту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]enaa, 2009-04-16 12:38 pm UTC

[info]topor
2009-04-08 04:13 pm UTC (link)
по первому пункту - я так и знал!!! :)

(Reply to this)


[info]humbly
2009-04-08 04:29 pm UTC (link)
недавний опыт вообще показал, что жидкое мыло lux гораздо лучше действует на волосы (по крайней мере после однократного применения), чем шампуни в ценовой категории от 100 до 700 за бутылку.

(Reply to this) (Thread)


[info]curspring
2009-04-09 06:29 am UTC (link)
я теперь адепт французских шампуней Жак Дессандж. Мне очень понравились!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]siriona, 2009-04-09 06:58 am UTC
(no subject) - [info]curspring, 2009-04-10 11:44 am UTC

[info]humbly
2009-04-08 04:30 pm UTC (link)
да, и еще вопрос к, видимо, Сереже и общественности: какие шампуни у нас максимально натуральные и не вызывают привыкания?

(Reply to this)


[info]lkj12345
2009-04-08 06:32 pm UTC (link)
7. Стиральные машинки ещё как ломаются от накипи. Жесткость воды высокая, то на ТЭНе постепенно формируется толстая корка из накипи и мелкого ворса. Корка приводит к нарушению теплоотвода от ТЭНа, он перегревается и разрушается. Любой, кто наблюдал результат в процессе замены сломанного ТЭНа, такой ерунды не напишет.

5. Все моющие средства вредны для экологии - и жидкие, и твердые. А биоразлагаемые СМС ещё и хуже моют, как правило. Точечки - по-разному у разных производителей. Про балласт - ерунда полная. В составе ничего супердешевого балластоподобного не указано. Жидкие концентраты действительно, как правило, обходятся дешевле. Но их неудобно дозировать: если случайно перебухал порошка, нет проблем убрать лишнее. Вычерпывать излишек густой жижи - удовольствие для отдельных ценителей.

все остальное, в общем, тоже содержит уйму глупостей.

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]lkj12345, 2009-04-09 04:51 pm UTC
ещё как - [info]makatyn, 2009-04-09 09:13 pm UTC
Re: ещё как - [info]lkj12345, 2009-04-09 10:38 pm UTC
Это не ерунда. - [info]hony_mom, 2009-04-10 11:59 am UTC
Re: Это не ерунда. - [info]lkj12345, 2009-04-14 10:30 am UTC
Re: Это не ерунда. - [info]inhalator, 2009-06-28 05:44 pm UTC

[info]iambug
2009-04-08 08:03 pm UTC (link)
кроликов ещё на еду убивают. и коров. а в европах мясо теперь на деревьях выращивают?

(Reply to this) (Thread)


[info]curspring
2009-04-10 11:47 am UTC (link)
нет, но с этого года косметику в Европе на животных не тестируют, а если что и тестируют, то ее в Европе продавать запрещено.
http://www.apcohm.org/static/materials.html

(Reply to this) (Parent)


[info]tavka
2009-04-08 09:21 pm UTC (link)
все вышеописанное хорошо легло на только что просмотренный "99 франков"
:)

(Reply to this) (Thread)


[info]ff
2009-04-19 01:51 pm UTC (link)
сам рекламщик и знаю как часто заставляют придумывать пургу!

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
TOP: 2009-04-09 03:50
[info]magictop30
2009-04-08 11:48 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]lexx_ryazanov
2009-04-09 05:07 am UTC (link)
Что такое жидкий концентрат?

(Reply to this) (Thread)


[info]curspring
2009-04-10 11:48 am UTC (link)
жидкий стиральный порошок. Он называется так же, как и ваш порошок, только продается в бутылках.

(Reply to this) (Parent)


(183 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…